Нет оправдания маленькой зарплате

как зарабатывать с удовольствием

Г Л А В Н А Я

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 
 
 



РАЗВИТИЕ СВЕРХПАМЯТИ

Кто-то сказал, что сладчайший звук в мире — это звук вашего собственного имени. Ваше имя — это нечто, принадлежащее только вам. Вы владеете им всю свою жизнь. Если вы похожи на большинство людей, вы чувствуете себя хорошо, когда люди помнят, как вас зовут. Каждый политик знает, как важно помнить имя человека. То же знает и каждый успешный торговец. Важно также помнить самые разнообразные симпатии и антипатии каждого клиента: его хобби, то, как он ведет свои дела, его детей, которыми он так гордится, его достижения. Первый шаг в развитии хорошей памяти относительно ваших клиентов и их интересов — это аккуратное ведение записей. В прежние времена вам потребовалась бы для этого картотека по каждому клиенту. Теперь делать это стало проще с помощью базы данных на персональном компьютере. Прежде чем обращаться со своими предложениями к покупателям, извлеките информацию о них и пересмотрите ее. Если вы делаете записи сразу после встречи, вам будет что занести в свою базу данных. Проще всего иметь при себе диктофон с микрокассетой, который вы можете носить в кармане и наговаривать всю имеющую отношение к делу информацию на ленту, чтобы впоследствии переписать. А теперь, как все-таки запомнить эту информацию, которую вы получаете в кабинете клиента? Хорошей памяти способствуют визуализация и ассоциирование. Вы запоминаете лучше, когда вспоминаете, как это выглядит. Подумайте о своем доме. Можете описать, как он выглядит спереди? Если вы представите себя стоящим перед домом, что вы увидите? Насколько он высок? Насколько широк? Из какого материала он построен? Где располагается входная дверь? Есть ли на окнах ставни? Как они выглядят? Какая крыша на доме? Из какого материала она сделана? Припоминание таких деталей улучшает память. Таким же образом вы можете вспоминать информацию о ваших покупателях. Когда кто-то говорит вам о своем ребенке, который недавно занял первое место в школьном диспуте, вообразите, как бы это могло выглядеть. Если клиент покажет вам фотографию своего отпрыска, представьте этого ребенка стоящим перед аудиторией и наблюдающими родителями, споря с другими учениками. Если клиент гордо показывает вам приз по гольфу, который он только что выиграл, детально изучите его, чтобы потом его было легче визуализировать (вспоминать). Когда вы пересматриваете свои записи насчет покупателя, создавайте мысленные картины. Вспомните вашу последнюю встречу: что вас окружало, когда вы последний раз с ним виделись? Что вы тогда отметили и как прокомментировали? Кто где стоял, и кто что делал? Внимательно пересмотрите эти образы в уровне перед очередной встречей с этим клиентом. Привыкайте думать о том, как что выглядит. Если вы уже научились мыслить визуально, тогда упражняйтесь в запоминании большего числа деталей, особенно цветов. Чем больше вы занимаетесь, тем лучше будет ваша память. Сейчас на рынке предлагается несколько курсов улучшения памяти и некоторые прекрасные книги на этот предмет. Мы тоже касаемся (частично) памяти на занятиях по методу Сильва, главным образом для улучшения визуализации и воображения, так чтобы вы стали еще более ясновидящим. Настройте свой разум на упражнения по вспоминанию сцен и событий, находясь в альфа-уровне, для улучшения вашей памяти, а также визуализации и воображения.  


Если Вам хоть немного понравился сайт, то Вы можете положить совсем немного денег тому, кто делает это для Вас. Ведь сущие копейки для Вас являются хлебом для разработчика. С уважением, владелец сайта.

     wmz    Z286326477534

     wmr    R161695100260

Заранее Вам огромное спасибо.


П Р Е Д Ы Д У Щ А Я      С Л Е Д У Ю Щ А Я
    


Г Л А В Н А Я

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

           

Мой e-mail   

Hosted by uCoz